ОСАГО ждет PR

ОСАГО ждет PR

Страховщики продолжают заявлять об убыточности «автогражданки» и требовать повышения стоимости обязательной автостраховки. Навязывание услуг при покупке полисов ОСАГО, очереди в офисах продаж, отказы в заключении страховых договоров становятся уже привычным явлением, дискредитирующим идею обязательного автострахования. Выйти из сложившейся ситуации можно только подняв тарифы ОСАГО. Так считают топ-менеджеры страховых компаний РФ.

15 января 2015 года Российский союз автостраховщиков (РСА) сменил своего Президента. В кулуарах высказывалось мнение о том, что причиной отставки Павла Бунина послужила недостаточная активность последнего в сфере отстаивания интересов страховщиков. В октябре 2014 года РСА удалось добиться от Банка России лишь незначительного повышения цены ОСАГО. С избранием нового Президента РСА у страховщиков вновь появилась надежда на скорые изменения тарифов. Автовладельцам необходимо уже сейчас либо готовиться к увеличению своих расходов, либо запастись аргументами и не допустить роста цен на страховые полисы.

Одним из первых решений нового руководителя РСА стало выделение 115 миллионов рублей на PR -кампанию, направленную на изменение общественного мнения о тарифах ОСАГО. Страховщики надеются убедить широкую общественность в необходимости перемен и создать благоприятные условия для роста тарифов на обязательный вид страхования. Информационных поводов для действенной пропаганды, способной повлиять на лояльность страхователей, в России не так много. Заинтересованным сторонам стоит заранее проанализировать возможные аргументы страховщиков.


Повышение защищённости автовладельца

Увеличение цены ОСАГО даст возможность увеличить и лимит ответственности страховщиков. Таким образом, возрастет степень страховой защиты интересов 42 миллионов автовладельцев России. С 01 апреля 2015 года максимальная сумма выплаты одному пострадавшему составит 900 000 рублей. Однако лишь 400 000 из них предусмотрено на покрытие ущерба «по железу». Этого явно не достаточно. На дорогах России передвигаются автомобили, стоимость которых превышает несколько миллионов рублей.

Во многих европейских странах обязательная автостраховка не имеет лимита страховой выплаты. Стоимость такого полиса при этом колеблется в районе 25 000 рублей. Максимальная стоимость годовой «Зелёной карты» для легкого автомобиля россиян составляет с 15 января этого года 18 730 рублей. Приблизить отечественную «автогражданку» к европейской по уровню выплат и сервису можно только подняв тарифы. Безлимитный «Европротокол» в России без коррекции цены ОСАГО — несбыточная мечта. Без сомнения, подобными доводами страховщики не преминут воспользоваться в своей пропаганде.

Однако общеизвестно, что не все развитые страны пошли в своё время по пути европейской системы автострахования. Так, в Японии «автогражданка» в настоящее время защищает лишь жизнь и здоровье участников дорожного движения. «Железо» страхуется японцами в добровольном порядке. США также не спешит встать на европейский путь развития ОСАГО. В пяти штатах страны обязательная автостраховка просто отсутствует. Повышение уровня жизни и доходов населения является в этих странах первостепенной задачей.


Борьба с «автохламом»

Средний возраст автомобилей, передвигающихся по дорогам России, составляет 12 лет. В Европе существенная цена на обязательную автостраховку — один из цивилизованных путей способствовать обновлению автопарка. Текущие тарифы на ОСАГО в России никак не зависят от возраста транспортного средства. Многие страховщики не согласны с таким порядком вещей, ведь изношенная техника создает больше проблем на дорогах.

Калькулятор ОСАГО — моментальный онлайн расчет:

Количество водителей
1
ОСАГО ждет PR
неограниченное
кол-во водителей
Возраст
Стаж
Водитель 1
Возраст
Стаж
Водитель 2
Возраст
Стаж
Водитель 3
Возраст
Стаж
Водитель 4
Возраст
Стаж
Водитель 5
Тип ТС
Регион

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: